Создание своих контролов и drag & drop

Февраль 16th, 2012 § 0 comments

Делал сегодня реализацию своих контролов в силу того что те задачи что ставились не могли решиться стандартным набором. Вкратце как это делается, создается класс, наследуемый от существующего контрола, либо  от базового класса Control, в нем уже переопределяется поведение контрола. Все достаточно ажурно. Хотел бы еще сделать замечание как сделать контрол перетаскиваемым. В обработчик onMouseDown добавляем функцию DoDragDrop(obj,DragDropEffects.Move); obj – это тот объект, что мы будем передавать принимающей стороне. Принимающий контрол должен иметь свойство AllowDrop, установленное в true и в событие DragEnter должно содержать код


private void onDragEnter(object sender, DragEventArgs e)
         {
             e.Effect = DragDropEffects.Move;

         }

в событии DragDrop мы получим наш объект, остается его только распаковать из object в исходный объект.

Tagged

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Смотреть фильмы онлайн